Здравствуйте, друзья! Если быть точнее, то статья должна называться “Как сделать ссылку “Подписшись на канал”, если Вы используете функцию “Конечные заставки” в Youtube”. Это очень длинно, но именно тест этих самых конечных заставок открыл наряду с плюсами их применения, целый ряд минусов. Именно про эти особенности, а также о том, как исправить недостатки ютубовской новинки и пойдет речь в этой статье.

Для тех, кто еще ни разу не прибегал к конечным заставкам, сделаю небольшой экскурс в их суть. Данная опция позволяет добавить в конце видео на 20-секундном отрезке Вашего видеоролика 4 типа элементов по Вашему выбору.
Длительность заставок каждого типа можно регулировать от 5 до 20 секунд. При этом можно сослаться по одному разу на сайт или дать ссылку подписаться на канал. Добавлять видео и ссылки на каналы можно по максимуму – до 4-х штук. За счет того, что Вы применяете во всех случаях по сути графические элементы, в итоге Вы получите кликабельные картинки выбранных типов заставок.
Они будут работать и на мобильных устройствах и при публикации видео в соцсетях. В этом их главные преимущества и достоинства. Такой универсальности очень не хватает большинству типов аннотаций, которые применяют для этих целей ютуберы.
Задумка Youtube с конечными заставками конечно-же классная, но вот реализована она по нашему. Те, кто с ними уже знакомился, наверняка столкнулись и с большими минусами в новой фишке. Да, они заранее оговариваются в справке, но легче от этого не становится, потому что:
- Вы теряете возможность пользоваться штатными аннотациями – значит прощайте всякие примечания в процессе просмотра, множественные призывы подписаться…
- Все типы конечных заставок реализуются только на конечном 20-ти секундном участке видео.
- Все конечные заставки строго регламентируются по размерам, располагаются в строго ограниченной области и регулируются только по месту.
- Заставки типа Видео выполнены в виде превью титула выбранного для показа видеоролика. Они имеют сравнительно большой размер из-за чего их трудно применять на практике.
Даже три превью кроме, как в шахматном порядке, расположить в заданном секторе попросту не получится. Вот так они не умещаются по горизонтали:
А так по вертикали:
5. За счет того, что ссылка подписаться на канал также реализуется только в самом конце, нужно соответствующим образом монтировать видео, особенно, если Вы пожелаете одновременно добавить другие типы заставок.
Это только основные пять минусов, с которыми сразу сталкиваешься при применении Конечных заставок. Но нас с Вами не так-то просто поставить в заданные рамки. Если Вы обратили внимание на видеоролик из статьи про бесплатный трафик из сервиса Сабскрайб, то Вы наверняка заметили, что в нем одновременно присутствуют целых 4 ссылки на выбранное мною видео (это максимум для конечных заставок) и при этом у меня есть интерактивные ссылки “Подписаться на канал” и даже не одна!
Как такое можно сделать? С помощью применения другой, единственной из оставшихся доступной функции – Подсказок. Всю технику такого исполнения я показал в видео, которое Вы можете посмотреть ниже. Оно небольшое, но будет полезно многим. Так что смотрите:
Надеюсь, у Вас не осталось вопросов в реализации предлагаемого мною способа. Думаю, что и Вы, если не применяли, то задумывались над подобной реализацией. А может у Вас есть тоже идеи по данному поводу? Пишите в комментариях. Интересно будет узнать Ваше мнение и хотя бы намек, как еще можно реализовать подобные задумки.
С уважением, Сергей Почечуев
Спасибо, Интересная информация. Буду разбираться.
Да, Татьяна, буду только рад. Все-таки Ютуб круче, чем курс про заработок на блогерах, который Вы рекламируете в своем граватаре.
Привет классная статья мне очень помогла
спасибо
Рад был помочь!
Отлично, спасибо за статью, буду ставить подписаться всегда в своих видео.