Здравствуйте, друзья! Блогер, владелец интернет-магазина, да и любой, кто предлагает свои услуги посредством Интернета, скажут, что привлечение подписчиков и клиентов с каждым месяцем обходится все дороже и соответственно совершать продажи товаров и услуг становится все сложнее.
И выхода здесь два: или вкладываться в рекламу или использовать современные технические способы привлечения и продаж. Именно о них пойдет речь в данной статье.
Сразу скажу, что это крутые современные инструменты, аналоги которых с успехом применяются сейчас в западном маркетинге. Впрочем, так или иначе Вы с ними тоже встречались на просторах Интернета.
Опуская процесс организации трафика на определенный web-ресурс, можно сказать, что:
при посещении посетителем сайта нужно максимально попытаться склонить к покупке (подписке) и конвертировать его в клиенты.
Тактики при этом могут быть разные. Но современного посетителя, живущего в атмосфере множества подобных предложений, не так-то просто склонить к целевому действию.
Конечно первым делом нужно привлечь его внимание. Именно для этого предназначен первый из инструментов, о котором я хочу рассказать – модуль «Захватчик внимания» от команды Envybox (прежнее название Callback-Killer) Алексея Малахова. В чем его суть Вы можете оценить непосредственно на этой картинке:
Это и есть захватчик. Правда он сильно похож на онлайн чат? Но на самом деле это монолог от первого лица, в котором владелец сайта предлагает посетителю что-либо сделать.
В настройках виджета Вы можете задать любой текст и сделать любое предложение. Например, выставить в настройках партнерскую ссылку или поставить ссылку на подписную страницу и таким образом собирать подписную базу.
Главное, что требуется – это «вкусное» предложение для посетителя.
Вообще модуль «Захватчик внимания» не единственный в линейке предложений от Envybox. Посмотрите слайды сами:
Как видите целых 9 блоков, и вполне возможно, что какие-то из них Вы уже встречали на тех или иных сайтах.
Кстати, каждый из виджетов имеет свой лендинг, на котором можно посмотреть, как он работает “вживую”:
Дополнительной регистрации для получения доступа к любому другому виджету не требуется. Они все будут доступны из Вашего личного кабинета. Для активации работы скриптов нужно просто единожды вставить сгенерированный сервисом код перед закрывающим тегом </body> своего сайта.
Важное примечание!
В первый год своего существования сервис Envibox имел в своем арсенале несколько бесплатных виджетов, но с ростом спроса на его предложения все виджеты стали предоставляться только на платной основе с 7-и дневным пробным периодом.
Плохо это или хорошо?
Безусловно отсутствие бесплатных тарифов не есть айс! Но остальное давайте немного посчитаем на примере виджета «Захватчик внимания», который в свое время был бесплатным!
Будем исходит из того, что мы не миллионеры и лишних денег у нас просто нет. Но у нас есть продукт, который нужно запустить (продвинуть).
Запуск обычно длится максимум до месяца. Можно купить за 290 рублей работу виджета на этот месяц . В ходе запуска вносим соответствующие изменения в текст виджета, корректируем при необходимости ссылки и тем самым виджет будет всегда актуальным.
Аналогично можно “заказывать” и остальные виджеты. Но конечно годовой тариф выгоднее: с тем же захватчиком внимания оплата в 169 руб/месяц заметно отличается от помесячных 290 рублей.
Но тут, конечно, нужно смотреть по ситуации и по потребностям!
В общем, шагайте в ногу со временем, применяйте эти новинки, чтобы в итоге вести с успехом свой бизнес в интернете.
С уважением, Сергей Почечуев
Интересные решения! Пошел за скриптом и на сервис киллеров за другими вкусняшками 🙂
Обязательно возьму на вооружение! У меня. правда. нет еще даже подписки. Пока собираю информацию, как это делать. А бесплатный продукт готов. 🙂
У меня есть тоже бесплатная готовая книга – выжимка очень полезных вещей по рассылке. Как только настрою автосерию, сразу будет здесь на блоге. Там очень много интересного из нескольких тренингов по рассылкам
Огромное спасибо, что поделились такой важной и интересной информацией! Знаете, не так давно я тоже столкнулась с такой же проблемой, и смогла решить ее буквально за 2 недели.
«Спасибо за интересный курс и видеоматериалы по привлечению клиентов и увеличении продаж!Очень доходчиво,практично и объемно. Получил много полезной информации.Буду рад, поделиться с вами секретами продвижения
вашего блога и увеличения числа ваших постоянных читателей»Спасибо.
И Вам спасибо за предложение!
Сергей, отличная новость, я когда впервые увидела у Вас на блоге это окно, подумала, ничего себе, он уже пишет мне сообщение!? А теперь мне просто стало весело от этого. У Вас такие статьи – на вес золота! Спасибо огромное! Пошла устанавливать на блог.
Вера, и пусть будет на пользу!
Сергей, у меня все получилось! Я установила, все работает, только вот не могу понять, что за вложения? Это будет цена за что-то?
И опять не понял вопроса. Напишите подробнее в ВК https://vk.com/id145028382 Так будет проще
У меня еще вопрос к Вам, как Вы сделали надпись над кнопками групп? Спасибо.
Вера, я не понял суть вопроса!
Для привлечения клиентов можно также использовать кросс-маркетинговые акции с партнерами. Найти компании, заинтересованные в совместном продвижении, можно на портале Ассоциации Ко-Маркетинга России
Вполне возможно, только при условии, что партнерка соответствует запросам компании