Как увеличить продажи. 5 способов увеличения продаж

Как увеличить продажи своих товаров и услуг? Есть много способов, но в этой статье я расскажу о пяти приемах, основанных на психологии.

Рост продаж

Все мы люди, все мы человеки, а потому есть психологические закономерности, которые  запросто могут быть полезны в плане повышения конверсии.

Способ №1

Избавление клиентов от «боязни совершения действий».

Вы предлагаете тестовую версию или назначаете бесплатный период. При этом обязательно нужно упростить пользователю все действия. Это важно, чтобы человек остался на Вашем сайте и воспользовался Вашим предложением.

Способ №2

Дайте человеку максимум дополнительной информации.

Ваша задача при этом объяснить посетителю, чем и как Ваше предложение может быть использовано им для достижения успеха.

То есть это информация из разряда порядка взаимодействия с Вашим конкретным продуктом, которую можно представить в виде нарисованной цепочки взаимодействий.

Способ №3

Заставьте своих клиентов мгновенно «влюбиться» в Ваш продукт

Это могут быть напоминание о быстрой доставке, а также предложение демодоступа, сэмплов, трейлеров.

Кстати, о трейлерах! Вспомните, что именно они заранее предвещают выход нового фильма и содержат наиболее интересные фрагменты. Так почему бы не сделать, допустим, соответствующую «видеонарезку» о работе Вашего сервиса?

Способ №4

Сделайте приятный сюрприз клиенту

Это может быть неожиданный подарок или ограниченная во времени акция со снижением цены.

Ведь даже маленький подарок способен не только повысить лояльность, но и время от времени вспоминать Вас и возвращаться.

Способ №5

Надавите на самолюбие

Просто намекните, что воспользоваться Вашим предложением могут далеко не все. И тут же спросите, относит ли человек сам себя к числу наиболее способных?

Таких «тонких намеков» можно придумать немало, причем, практически в любом предложении.

Описанные выше шаги хоть и простые, но они заряжены потенциалом на успех. Их конечно же сложно применить одновременно, но ведь процесс продвижения любого продукта или услуги – это комплекс последовательных шагов.

Так что в процессе продажи одного конкретного товара в итоге можно применить все 5 способов.

А что Вы думаете на этот счет? Пишите в комментариях.

С уважением, Сергей Почечуев

Оцените статью
Просто Делай Так
Добавить комментарий

  1. Вячеслав Балашов

    Сильная статья!

    Ведь на самом деле в современном мире тренды слишком быстро меняются и те методы, которые были рабочими еще вчера, сегодня могут уже не работать.

    Люди перегружены информацией и могут попросту не увидеть всю выгоду, поэтому да, им необходимо доносить всеми пятью способами ценность продукта.

    И давить на самолюбие, как и на страх потери – вполне нормальное явление.
    Иначе человек не сможет адекватно увидеть всю картину и не купит продукт.

    А так у него как минимум останется след от вашего предложения!

    Ответить
    1. Сергей Почечуев автор

      Да, Вячеслав, себя нужно уметь преподнести и даже порой не стесняться о себе рассказать (заявить) более настойчиво

      Ответить
  2. Ganesa (iqmonitor.ru)

    Полезный материал, да вот только тяжело все это сделать, этому надо долго учиться.

    Ответить
    1. Сергей Почечуев автор

      Да, это самое сложное. Точнее самое главное. Но ведь собственно для этого всё и делается

      Ответить
  3. Елена Калинина

    Все написанное очень правильно и универсально для любой ниши! Только грамотно комбинируя эти методы можно добиться наилучших результатов в любом бизнесе. Это, можно сказать – своего рода Библия бизнеса!

    Ответить
    1. Сергей Почечуев автор

      Согласен с Вами!

      Ответить
  4. Андрей

    Маркетинг в целом рулит! Без разных фишек просто никуда.

    Ответить
    1. Сергей Почечуев автор

      Это точно!

      Ответить
  5. Влад

    Рад всех приветствовать! Очень интересная статья на очень актуальную тему, про продажи, без которых никуда! Приемы данные, основанные на психологии, также весьма действенны и очень даже неплохо работают. Проверено на деле. Спасибо за статью.

    Ответить
    1. Сергей Почечуев автор

      Спасибо, Влад!

      Ответить
Примечание

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.